Лишь Ты над всем ,
Все под Твоим контролем .
И нет проблем –
Во всем Господня воля .
И тем , кто в бунте
Снисхожденья нет .
Во всем Божественный
Святой авторитет
И Он есть Истина –
Святое Божье Слово !
А ко греху Оно относится сурово !
И ненавидит гордость и обман .
Там , на Кресте осуществился Божий план,
Чтобы Свою любовь и жизнь
Нам дать в избытке .
За это Иисус пошел на пытки .
И потому Он мужем стал скорбей .
Его Святую Воду Жизни пей !
Как званных много ,
избранных немного .
Но я желаю быть в чертогах Бога !
И плоть враждебную
я слушать не хочу ,
А страсти мира
не владеют мной ничуть !
Как Павел , за тщету всё принимаю
И через Слово - Бога знать желаю .
Его я славить буду днем и ночью .
Ты всюду Драгоценный Авва Отче!
Но Ты еще живёшь внутри меня ,
Так дай мне , Боже , Своего огня !
И телу хилому дай новое горенье ,
Чтоб мог я сеять с Господом моим
За всё Тебя Иисус благодарим !
Живем в Твоем Божественном Уделе .
С Тобой дела святые можем делать .
Нам , наш Господь , дает такую власть !
Так дай же , Боже , силу не отпасть ,
Не становиться тёплым и беспечным ,
И рядом быть с Тобой , Господь мой , вечно !
Изя Шмуль,
США. Колони
Христианин. Люблю Бога. Хочу всегда Его славить.
Прочитано 3310 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!